В рамках реализации Федерального закона «О государственной социальной помощи» продолжится выделение средств республиканского и местного бюджетов на оказание адресной помощи ветеранам и инвалидам. Социальная помощь будет оказана одиноко проживающим пенсионерам, инвалидам первой и второй групп, семьям, воспитывающим детей-инвалидов. В первую очередь это ремонт жилья, оплата лечения и приобретение медикаментов, зубопротезирование, проведение торжеств, посвященных Дню Победы, Дню пожилых людей.
Кроме того, основными задачами в области социальной защиты на ближайшие годы остаются:
- разработка и реализация плана практических мероприятий по работе с социально неблагополучными семьями, подростками, лицами без определенного места жительства и освобожденными из мест лишения свободы;
- обеспечение круглогодичного отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
-ликвидация накопленной задолженности по государственным детским пособиям;
- формирование Государственной службы реабилитации инвалидов, формированию реабилитационной инфраструктуры, осуществляющей комплекс мероприятий по всем направлениям реабилитации;
- обеспечение координации и поддержки общественных инициатив, связанных с разработкой и реализацией проектов и программ социальной защиты населения и благотворительности.
На "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" направлены средства в сумме 1744,55 млн. рублей, в том числе 732,32 млн. рублей из федерального бюджета. В рамках мероприятий решены вопросы бесперебойного обеспечения качественной питьевой водой населения и увеличения мощности и надежности системы водоснабжения и канализации, введено 435,05 км водопроводных сетей, 25,04 км канализационных сетей. В целях обеспечения устойчивой работы коммунальных теплоисточников введено в эксплуатацию 71 км сетей теплоснабжения.
Жилищно-коммунальное хозяйство является одной из наиболее социально значимых отраслей. Услуги, предоставляемые отраслью, являются жизненной необходимостью.
Будут осуществлены реальные преобразования в жилищно-коммунальном хозяйстве. При этом реформа жилищно-коммунальной сферы не будет и не должна сводиться только к повышению оплаты за жилье и коммунальные услуги.
Необходимо модернизировать жилищный фонд, объекты коммунального значения, осуществить масштабную программу капитального ремонта жилых домов, повсеместно внедряя энерго- и ресурсосберегающие технологии, как основу снижения затрат на жилищно-коммунальные услуги, провести комплекс мероприятий по финансовому оздоровлению предприятий жилищно-коммунального комплекса.
Для комплексной модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства в современных условиях в предстоящем периоде предстоит выработать ряд действенных мер и мероприятий, для чего необходимо провести полную инвентаризацию объектов жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики.
Необходимо продолжить демонополизацию отрасли, в том числе за счет:
– повсеместного внедрения договорных отношений между субъектами жилищно-коммунальной деятельности и формирования двух уровней конкурентных отношений: конкуренции в сфере управления недвижимостью за получение заказа от собственника на управление жилищным фондом и конкуренции подрядных организаций за получение заказа на обслуживание жилья от управляющей компании;
– оказания поддержки созданию и функционированию товариществ собственников жилья и иных форм самоорганизации граждан в жилищной сфере;
– созданию возможности жителям самостоятельно выбирать предприятия, оказывающие коммунальные услуги.
Тарифы на жилищно-коммунальные услуги для населения и других потребителей будут доведены до экономически обоснованного уровня. При этом будет обеспечена прозрачность механизма ценообразования жилищно-коммунальных услуг, чтобы люди точно знали, на что идут их деньги.
Кроме этого, будет продолжена политика субсидирования социально-незащищенных слоев населения республики, при этом помощь будет максимально адресной. Субсидии будут предоставлять тем, кто в них действительно нуждается. Для чего планируется осуществить переход от прямого дотирования жилищно-коммунальных предприятий к адресному субсидированию малообеспеченных семей с использованием системы персонифицированных социальных счетов.
На "Развитие физкультуры и спорта" направлено 1531,18 млн. рублей, из них 550,80 млн. рублей из федерального бюджета.
Политическая реклама как манипулятор общественным
сознанием. Рекламные тексты не изобретения Нового времени. Рекламная деятельность зародилась уже в античности. Это были в основном устные объявления, представляющие собой сгусток общеполезной информации. Для этого во многих древних государствах существовал специальный институт глашатаев. Основной функцией глашатаев было повседневное инфо ...
Юридическая природа политических партий. Понятие и
классификация политических партии
Неотъемлемой частью политической системы современного демократического общества являются политические партии. Не являясь непосредственными носителями государственной власти, они являются важными элементами гражданского общества, выполняют функции посредников между государством и обществом, реализуют интересы граждан в сфере государственн ...
Политическая теория и программа анархизма М.А.Бакунина
В те же годы в Интернационал вступил и начал активную деятельность видный теоретик революционного анархизма Михаил Александрович Бакунин (1814 — 1876 гг.). Анархистская теория Бакунина сложилась в середине 60-х гг. В работах "Кнуто-германская империя и социальная революция" (1871 г.), "Государственность и анархия" (18 ...