- улучшить первичную медико-санитарную помощь и приблизить специализированную высококвалифицированную медицинскую помощь к сельскому населению;
- обеспечить профилактику и раннюю диагностику заболеваний, и, как следствие, снизить сроки лечения больных и расходы на их стационарное лечение;
- улучшить оказание медицинской помощи при инфекционных и природно-очаговых инфекциях, неврологической, нейрохирургической и психиатрической помощи населению;
- снизить сроки нетрудоспособности больных, снизить общую и первичную заболеваемость населения трудоспособного возраста;
- улучшить работу станций скорой и неотложной медицинской помощи, сократить сроки доставки больных, повысить качество первичной медицинской помощи, снизить смертность населения;
- рационально использовать финансовые, кадровые и материальные ресурсы.
На "Развитие системы образования" – выделено 3548,66 млн. рублей, в том числе 1092,82 млн. рублей средства федерального бюджета. Введено в эксплуатацию 84 школ на 13876 учебных мест.
Основной целью государственной политики в сфере образования является создание механизма устойчивого развития системы народного образования как важнейшего условия дальнейшего развития общества и обеспечения конкурентоспособности экономики республики, а также решение задач становления нравственных идеалов и ценностей, воспитания гражданственности и патриотизма.
Система образования республики будет развиваться в соответствии с концепцией модернизации российского образования, определившей главным направлением повышение качества обучения и воспитания, обеспечение его доступности для всех слоёв населения, эффективности.
Главным приоритетом является обеспечение гарантий общедоступного и бесплатного полного общего и начального профессионального образования, создание условий для развития национального образования и изучения родных языков.
Одной из основных задач профессионального образования является повышение уровня его доступности, в особенности, для сельского населения. В связи с этим будет усилено внимание к целевой контрактной подготовке кадров, обеспечению соответствия между образовательными и профессиональными интересами личности, потребностями рынка труда и объёмами подготовки специалистов по различным специальностям.
Основными направлениями развития системы образования Удмуртской Республики будут:
- поэтапный переход на нормативное финансирование образовательных учреждений на основе федеральных (подушевых) стандартов, существенное повышение эффективности расходования бюджетных средств, создание условий для привлечения в сферу образования средств из внебюджетных источников;
- обеспечение не менее 79 % детей от 1 года до 6 лет дошкольными учреждениями, введение новых форм дошкольного образования (группы с неполным днем пребывания, подготовки к школе, выходного дня и т.д.) в дошкольных учреждениях;
- обеспечение приоритетного развития сельских образовательных учреждений, преодоление их отставания по материально-техническому и кадровому обеспечению, приобретение до 25 автобусов ежегодно для организации подвоза детей к месту учёбы и обратно;
- снижение много сменности занятий в дневных школах и увеличение количества обучающихся в первую смену до 86,1 % за счёт ввода новых школьных мест;
- подготовка и переподготовка преподавателей, способных обеспечить проведение учебного процесса с учетом современных требований; ежегодное увеличение финансирования повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров;
- проведение ежегодных конкурсов профессионального мастерства на муниципальном и республиканском уровнях среди воспитателей дошкольных образовательных учреждений, преподавателей общеобразовательных школ, профессиональных училищ и мастеров производственного обучения;
- продолжение компьютеризации школ, педколледжей, педучилищ, учреждений дополнительного образования, развитие информационно-коммуникационных сетей, создание условий для дистанционного получения образовательных услуг, подключение к сети Интернет;
- повышение уровня защищенности работников образования через повышение уровня оплаты труда, ликвидация задолженности компенсационных выплат за книгоиздательскую продукцию и за коммунальные услуги, гарантированное медицинское обслуживание и санаторно-курортное лечение, решение жилищных вопросов;
Основные ресурсы избирательной кампании
Американский специалист по проведению избирательных кампаний Д. Денехи считает, что в избирательной практике мы имеем лишь три основных ресурса: время, люди, деньги. Можно согласится с тем, что эти ресурсы главные, но в реальности перечень ресурсов гораздо больше: - финансы; - люди; - время; - информация; - структуры исполнительной власт ...
Политическая информация становится важнейшим
управленческим ресурсом
Фактически право на официальную информацию является неотъемлемым атрибутом права на участие в делах государства и контроля за деятельностью публичной власти, то есть тех возможностей, ради которых Россия сделала поворот в сторону демократии в 1991 году. Конституция РФ предусматривает ряд норм, гарантирующих гражданам реализацию их права ...
Германская социал-демократия: "традиционалисты" против
"модернизаторов"
На парламентских выборах в сентябре 1998 г. СДПГ, набрав 41% голосов, прервала 16-летнее правление правой коалиции ХДС/ХСС и свободных демократов и образовала с партией зеленых левоцентристское правительство. Символичным был проигрыш по мажоритарному округу самого Г.Коля, который прошел в парламент только по партийному списку. Правящая к ...