- Введение.
- «Четвертая власть», ее роль в реформировании России. .Механизмы воздействия средств массовой информации на людей. Факторы, влияющие на истолкование событий, и значение средств массовой информации
- Манипуляция общественным мнением посредством средств массовой информации.
- «Независимые СМИ».
- Советский режим и средства массовой информации.
- СМИ и предвыборные кампании в России. Предвыборные технологии.
- «Несправедливые выборы».
- Заключение
Политика, политические отношения и политический процесс. Структура,
содержание и сущность политики
Представления о политике очень разнообразны. Так Вебер писал: «Политика - это стремление к участию во власти или оказанию влияния на власть - будь то внутри государства, или между государствами». Ленин давал свое понимание политики, как «области отношений между классами общества, основанных на господстве одного класса над ресурсами». Шпе ...
Специфика политического рынка
Исследователь политического рынка рано или поздно сталкивается с вопросом о том, каким образом с позиций современной экономической теории можно охарактеризован, пространство конкурентной борьбы в политике? В чем его специфика? Одним из важных понятий исследования политического рынка выступает определение цены как регулятора обмена в поли ...
Состояние беспартийности
В ряде стран существует положение, когда никаких партий нет. Это бывает в двух вариантах: а) когда партий не было никогда (общество в данной стране не достигло такой степени поляризации, чтобы создавать партии); б) второй вариант, когда партии запрещены в результате насилия. В настоящее время есть около 20 стран, в которых не имеется пар ...