В правительстве Удмуртии подвели итоги выполнения федеральных целевых программ в 2005-2008 годах. В прошлом году в республике действовала 21 федеральная программа. На финансирование работ по строительству и реконструкции 23 объектов федеральных целевых программ российский бюджет в 2005-2008 годах выделил 9 млрд 810 млн рублей. Из них на завершение строительства промышленной зоны завода по утилизации химического оружия в Камбарке были направлены 2,9 млрд рублей.
В целом государственное регулирование территориального развития Республики Удмуртия положительно сказывается на социально-экономическом развитии региона: повышается уровень благосостояния населения, начата работа по увеличению объемов жилищного строительства через привлечение к участию в строительстве жилья широкого круга предприятий и организаций всех форм собственности; в настоящее время в республиканской экономике наблюдается рост, увеличение инвестиций, в том числе в социальную сферу; и т.д.
Приложение 1
Республика Удмуртия
Приложение 2
Позиция в рейтингах среди субъектов РФ
Приложение 3
Оценка перспективной динамики некоторых значимых для экономики Удмуртской Республики рынков в условиях кризиса
[1] Видянина В.И., Степанова М.В. Экономическая география России. С. 123.
[2] Там же. С. 135.
[3] Видянина В.И., Степанова М.В. Экономическая география России. С. 152.
[4] Там же. С. 158.
[5] Уткин Э.А., Денисов А.Ф. Государственное и региональное управление. С. 56.
[6] Гаврилов А.И. Региональная экономика и управление. С. 84.
[7] Волков А.А. Роль государства в разработке и реализации инвестиционной политики региона (на примере Удмуртской Республики) //Недвижимость и инвестиции. Правовое регулирование. 2003, № 1-2 (14-15).
[8] Лексин В.Н., Швецов А.Н. Государство и регионы. Теория и практика государственного регулирования территориального развития. С. 43.
[9] Лексин В.Н., Швецов А.Н. Государство и регионы. Теория и практика государственного регулирования территориального развития. С. 367-383.
[10] Любимцев Ю. Необходимость изменения ориентиров финансовой политики //Экономист. 2004, № 1. С. 19.
[11] Стратегия социально-экономического развития Удмуртской Республики до 2025 года. С. 35.
[12] Стратегия социально-экономического развития Удмуртской Республики до 2025 года. С. 47.
[13] Стратегия социально-экономического развития Удмуртской Республики до 2025 года. С. 71.
[14] Ларина Н.И. Система документов по координации регионального развития //Регион: экономика и социология. 2005, № 1.
[15] Ларина Н.И. Система документов по координации регионального развития //Регион: экономика и социология. 2005, № 1.
Правовое регулирование деятельности политических партий. Нормативное
регулирование создания и ликвидации политических партий
Свобода образования и деятельности политических партий в России конституционно признанна. Возникает, однако, важный в теоретическом и практическом плане вопрос, является ли эта свобода абсолютной или она может быть в той или иной мере ограничена. В современной конституционной доктрине по вопросу о свободе образования политических партий ...
Принципы КПРФ
Справедливость – это возможность каждому реализовать свои таланты. Работа для всех. Перспективы для молодежи. Благополучие семьи. Уважение к достоинству личности и честному труду. Счастливое детство и обеспеченная старость. Все то, чего лишил нас криминальный режим. Державность – это государственная мощь, соединенная с отеческой строгост ...
Тип связей между руководящими органами и рядовыми членами
Тип связей между руководящими органами и рядовыми членами определяет характер деятельности партии, преобладание тех или иных методов работы, тех или иных звеньев партийного механизма. В кадровых партиях единственным показателем силы или слабости является число избирателей, поддерживающих их на выборах, поэтому кадровые партии приспосабли ...