1. Проблема политического самообмана.
2. Проблема обыденного и теоретического политического познания.
Итак, какие же особенности политической культуры необходимо учитывать при создании политической рекламы?
Достаточно полно определил их автор учебника “Основы политологии” В. Мальцев. Перечислим их:
слаборазвитая индивидуальность, низкий статус личных притязаний людей на политическое участие;
предрасположенность к конформизму, легковерности и подвижности политических признаков;
подданническое отношение к любому центру реальной власти;
заидеологизированность мышления, непримиримость к любым нетрадиционным взглядам;
низкая компетентность в управлении делами общества и государства;
правовой нигилизм;
неразвитость гражданских позиций.
Кроме политической культуры при подготовке политической рекламы необходимо учитывать и такие объективные факторы, как религиозные и географические особенности, а также связанные с ними традиции.
[1] Феофанов О.И.Реклама. Новые технологии в России. СПб., 2000. Стр. 264.
[2] Феофанов О.И.Реклама. Новые технологии в России. СПб., 2000. Стр. 264.
[3] Щебет Д.А. Манипулятивные основы политической рекламы.//Политжурнал. 2001-№3.
[4] Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. СПб., Питер. 2000.
Политический портрет Д. Медведева
42-летний юрист из Петербурга Дмитрий Медведев долгое время считался темной лошадкой российской политики. Как почти всякий действующий высокопоставленный чиновник, знаком с Путиным давно – но не так давно, как сослуживцы нынешнего президента по КГБ. Выпускник ленинградского юрфака, затем аспирант и преподаватель. В университете познакоми ...
Осуществление
Преобразование, необходимое для личного блага каждого человека, должно совершиться, по мнению Штирнера, следующим образом: сначала значительное число людей перерабатывает себя внутренне и признаёт своё личное благо за высший закон, затем эти люди произведут и внешний переворот, т. е. разрушение права, государства, собственности, и этим п ...
Политическая реклама как манипулятор общественным
сознанием. Рекламные тексты не изобретения Нового времени. Рекламная деятельность зародилась уже в античности. Это были в основном устные объявления, представляющие собой сгусток общеполезной информации. Для этого во многих древних государствах существовал специальный институт глашатаев. Основной функцией глашатаев было повседневное инфо ...