6. Формирование рациональных форм и масштабов государственного влияния на экономику и социальную сферу.
7. Единство программно-целевого, отраслевого, территориального аспектов управления.
8. Рациональное сочетание плановых и рыночных методов хозяйствования.
9. Согласованность республиканских стратегий в области экономики и социальной сферы.
10. Укрепление взаимосвязи инвестиционной и инновационной политики; создание эффективных систем управления этими процессами на государственном уровне.
11. Использование современной системы информационного обеспечения для прогнозирования, планирования и мониторинга социально-экономического развития.
12. Создание эффективной системы привлечения и использования внешних инвестиций, в том числе иностранных.
13. Внедрение современных требований (в том числе международного уровня) в процессе разработки инвестиционных, инновационных бизнес-проектов, технологии их реализации, снижения различных рисков.
Харизматическое лидерство в России
В России во все времена у власти стояли лидеры, но кто-то из них стремился к деньгам и безграничной власти, а кто-то выводил Россию на новый уровень развития, ставя ее наравне с развитыми странами мира того времени. Исходя из классификации Вебера, можно утверждать, что Россия знала два типа лидерства: традиционное и харизматическое. «Так ...
Возникновение проблемы столкновения цивилизаций
Проблема столкновения цивилизаций стала предметом обстоятельного анализа в работах А. Тойнби. Он рассмотрел столкновение России, ислама, Индии и Дальнего Востока с западной цивилизацией и пришел к выводу о существовании общей психологии межцивилизационных конфликтов. В период первого "нашествия" западной цивилизации на Китай и ...
Введение.
В становлении гражданского общества исключительную роль играют средства массовой информации. В. Путин. Средства массовой информации (СМИ) являются одним из важнейших институтов современного общества. Они выполняют многообразные функции: информируют, просвещают, рекламируют, развлекают. Очевидно, что они играют важную роль в формировании, ...