Как ранее говорилось, существует два способа повлиять на информационные функции врага – косвенно или напрямую.Проиллюстрируем разницу между ними на примере. Пусть нашей целью является заставить врага думать, что авиаполк находится там, где он совсем не находится, и действовать на основании этой информации таким образом, чтобы это было выгодно нам.Косвенная информационная атака: используя инженерные средства, мы можем построить макеты самолетов и ложные аэродромные сооружения, и имитировать деятельность по работе с ними. Мы полагаемся на то, что противник будет наблюдать ложный аэродром и считать его настоящим. Только тогда эта информация станет той, которую должен иметь противник по нашему мнению.Прямая информационная атака: если мы создаем информацию о ложном авиаполке в хранилище информации у противника, то результат будет точно такой же. Но средства, задействованные для получения этого результата, будут разительно отличаться.Другим примером прямой информационной атаки может быть изменение информации во вражеской базе данных об имеющихся коммуникациях в ходе боевых действий (внесение ложной информации о том, что мосты разрушены) для изоляции отдельных вражеских частей. Этого же можно добиться бомбардировкой мостов. И в том, и в другом случае вражеские аналитики, принимая решение на основе имеющейся у них информации, примут одно и то же решение – производить переброску войск через другие коммуникации.
Представители американской политологической школы.
Становление политической науки в США – сложный, длительный и крайне противоречивый процесс. На его развитие несомненное влияние оказали, прежде всего, сами ее представители, которые хотя и придерживались разных взглядов на понимание политологии как науки, тем не менее, активно отстаивали ее роль и значение во всех областях жизни америка ...
Некоторые исследования тоталитаризма
В 30-45-х годах предпринимались многочисленные попытки выявить структурную и функциональную общность тоталитарных диктатур на основе сравнительного изучения большевизма и фашизма. Первым следует назвать В. Гуриана(1931), дальнейшие исследования связаны с именами М. Лернера(1935), Т. Кона(1935), К. Хаеса(1940), Ф. Боркенау(1940) и С. Нойм ...
Государство
I. Отрицая право, Штирнер равным образом отрицает также правовое учреждение называемое государством. Государство без права немыслимо. “Уважение перед законом!” – вот спайка, которой держится всё здание государства. “С государством – то же, что с семьёй. Для того чтобы семья признавалась каждым её членом, необходимо, чтобы каждый считал к ...