Изобилие природных ресурсов не является достаточным условием процветания нации. Проблема заключается в хорошем управлении процессом производства товаров.
Эдвард Деминг
Если человек, пренебрегая законами всемирного тяготения, оторвет от земли сразу обе ноги, он тут же будет наказан, приземлившись на мягкое место.
Также неотвратимо наказание, если люди пренебрегают объективным законом природы, по которому любая система диалектических противоположностей, выходя по той или иной причине из состояния равновесия, рождает "борьбу", направленную на восстановление утраченного равновесия.
Все процессы природы развиваются по закону равновесия противоположностей или "борьбы", направленной на восстановление утраченного равновесия.
Не является исключением и социальные системы противоположностей "индивид - индивид", "государство - государство", "нация - нация", нарушение равновесия которых рождает "борьбу", которая может принимать разнообразнейшие формы: от беззлобной зависти между индивидами до вооруженных конфликтов между государствами и нациями.
В отличие от несоциальных систем, где их неравновесие сразу же, автоматически рождает "борьбу", в социальных системах рождение "борьбы" всегда опосредовано сознанием противоположностей. То есть "борьба" рождается через осознание индивидами, нациями и народами различного рода несправедливости, неравенства, неравноправности.
Вот почему так важно развивать сознание индивидов, наций и народов в направлении осознания того, что удовлетворение своих потребностей не должно препятствовать удовлетворению аналогичных потребностей себе подобной противоположностью. Непонимание этого, рождает социальные конфликты, неминуемо следует наказание за нарушение объективных законов природы.
Плохо только то, что в межгосударственных, межнациональных конфликтах чаще бывает так, что нарушают законы природы одни поколения, а расплачиваться приходится их детям, внукам и более далеким потомкам.
И такое не прямое, не непосредственное наказание сильно затрудняет осознание людьми причино-следственных связей в закономерностях рождения и развития подобного рода конфликтов.
Закон равновесия или "борьбы" социальных противоположностей определяет все многообразие взаимоотношений между индивидами, нациями и государствами.
А степень осознания индивидами и общественным сознанием наций и государств необходимости частичного ограничения собственных притязаний для создания возможности удовлетворения аналогичных потребностей себе подобной противоположностью определяет уровень интеллигентности людей и цивилизованности обществ.
Крайняя степень неинтеллигентности и нецивилизованности это фашизм, как форма взаимоотношений между индивидами, нациями и государствами, которая в принципе отрицает необходимость ограничения собственных притязаний, которая способна целиком и полностью игнорировать интересы своей противоположности, способна отрицать даже ее право на существование.
Можно всех расстрелять, разбомбить, куда-то переселить, лишь бы мне было хорошо - вот та предельно упрощенная формула, отражающая суть идеологии фашизма.
Фашизм - это бесчеловечная форма решения своих проблем, бесчеловечная форма удовлетворения своих потребностей, бесчеловечные методы достижения своих целей.
И неважно, какая цель достигается такими методами, мировое ли господство или строительство коммунизма.
Если коммунизм строится посредством физического уничтожения антагонистических классов - строители коммунизма являются фашистами.
Если демократы взрывают памятники коммунистам и призывают делать коммунистам инъекции для искоренения коммунизма из их голов, то это - демократы-фашисты.
Террор - логическое продолжение тоталитарной пропаганды
Четвертый признак - государственно-организованный террор, основанный на постоянном и тотальном насилии. Основой тоталитарного режима может быть только всеобщая лояльность граждан, в обеспечении которой террор играет не последнюю роль, представляя собой логическое продолжение тоталитарной пропаганды. Обращенная не к разуму, но к чувствам ...
Формирование политического сознания личности
Каким же образом происходит процесс формирования политического сознания личности? Различия в стилях политического мышления, типах отражения политической системы имеют свои истоки в характере политической социализации. Все те институты, которые призваны заниматься политическим воспитанием, как правило сосредотачивают свои усилия на соверш ...
Дуайт Эйзенхауэр и глобализация холодной войны
В пылу предвыборной борьбы за Белый дом республиканская партия и ее кандидат Д. Эйзенхауэр критиковали внешнюю политику Г. Трумэна по двум основным направлениям: во-первых, за колоссальные расходы, которые подрывали бюджет и разрушали национальную экономику; а во-вторых, вместо трусливой концепции «сдерживания» коммунизма предлагалась до ...