· запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств соответствующего избирательного фонда и без указания необходимых данных, перечисленных выше;
· запрещается распространение агитационных материалов без предварительного их представления в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации с указанными выше необходимыми сведениями, а также с нарушением правил использования в агитационных материалах изображений и высказываний физических лиц.
К зарегистрированным в качестве СМИ в установленном порядке интернет-СМИ (периодические печатные издания в Интернете, интернетрадио и интернет-телевидение) с учетом положений статей 2 и 24 Закона о СМИ в их взаимосвязи следует применять требование пункта 2 статьи 49 Федерального закона об основных гарантиях. Агитация в интернет-СМИ должна разрешаться в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования. [9, c. 73–75]
Исходя из определений массовой информации, СМИ, закрепленных в статье 2 Закона о СМИ, и положений статьи 24 названного Закона, полагаем, что в отношении редакций зарегистрированных электронных периодических зданий, распространяемых в сети Интернет, перечисленные в вопросе нормы избирательного законодательства применимы в соответствующей части на тех же основаниях, что и в отношении редакций периодических печатных изданий.
С учетом положений статей 2 и 24 Закона о СМИ в их взаимосвязи на журналистов редакции электронного периодического издания, распространяемого в сети Интернет, перечисленные в вопросе нормы избирательного законодательства распространяются на тех же основаниях, что и в отношении журналистов редакций периодических печатных изданий.
В отношении электронных периодических изданий, распространяемых в сети Интернет, действуют с учетом положений статей 2 и 24 Закона о СМИ в их взаимосвязи те же ограничения, которые установлены законодательством для редакций периодических печатных изданий.
В частности, публикация агитационных материалов кандидатов, избирательных объединений не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом, избирательным объединением (пункт 5 статьи 52 Федерального закона об основных гарантиях).
Во всех агитационных материалах должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата, избирательного объединения была произведена оплата соответствующей публикации. Ответственность за выполнение этого требования несет в данном случае редакция электронного периодического издания, распространяемого в сети Интернет (пункт 6 статьи 52).
Редакции указанных изданий не должны также допускать к публикации агитационные материалы, содержащие признаки экстремизма. [9, c. 76–77]
Анализ категории пространства в геополитике. Понятие пространства.
Соотношение категорий «пространство» и «территория»
Практически ни одна философская система не обошла своим вниманием категорию пространство. Самые первые естественнонаучные представления о пространстве возникли из очевидного существования в природе и в первую очередь в макромире твердых физических тел, занимающих определенный объем. Здесь основными были обыденные представления о простран ...
Выводы
Итак, политические отношения и связи выступают как необходимые структурные элементы политической системы общества, средства взаимодействия субъектов политики. Совершенствование политических отношений и политической деятельности в современных условиях - решающий фактор стабилизации в социально-экономической сфере, политической жизни в цел ...
Переход к цивилизованным формам собственности неизбежен
Переход к цивилизованным формам собственности никак не означает передела собственности на средства производства. Этот переход означает постепенное превращение наемного работника в совладельца того предприятия, где он трудится. Это превращение не устраняет, а с объективной необходимостью предполагает наличие творчески мыслящих предпринима ...