мотивы выдвижения;
личную, профессиональную, «карьерную» историю;
деловые и личные качества;
программные установки и т.д.
Этапы раскрытия образа проектируются в привязке к этапам избирательной кампании, которые выделяются на основании специфических способов реализации стратегии, целей, основных задач, основных посланий.
Основные темы и послания каждого этапа. Описание тем должно давать представление о том, какие послания, по какому поводу и в какой момент времени нужно донести до той или иной целевой аудитории. Описание тезисов этапов:
по характеристикам стратегического образа;
по целевым группам;
по актуальным проблемам.
Событийный ряд и информационные поводы каждого этапа. Событийный ряд - набор связанных между собой общей логикой событий, с помощью которого продвигаются и подтверждаются характеристики стратегического образа. Заявления о своей исключительности в каком-либо аспекте надо подтверждать соответствующими действиями, которые должны носить планомерный и систематический характер. Событийный ряд может быть представлен:
мероприятиями, которые уже осуществляются в политике и носят регулярный/плановый характер (официальные предвыборные мероприятия и т.п.);
мероприятиями, которые уже запланированы Кандидатом в процессе его основной деятельности;
специально сконструированными «под Кандидата» информационными поводами, акциями, мероприятиями.
Формирование мотивации голосования «за» Кандидата. Мобилизация своего электората.
Определение мотивов голосования:
позитивных – способствующих выбору в пользу нашего Кандидата;
негативных – способствующих выбору в пользу нашего Кандидата в противовес сопернику.
Способы и средства активизации позитивных мотивов и использования негативных мотивов голосования с целью расширения своего электората:
разворачивание определенных тем;
проектирование специфических форм и видов деятельности.
Определение территориальных зон и целевых групп, где нужна максимальная мобилизация электората. Определение зон и групп, где мобилизация электората нежелательна. Способы и средства мобилизации «своего» электората, включая:
использование организационного/ административного ресурса;
привлечение «держателей голосов» (в т.ч. общественных объединений, партий и т.п.);
проектирование спецмероприятий и т.д.;
эмоциональная актуализация тем.
Реализация федеральных целевых программ в Удмуртской Республике
В 2007 году завершилась реализация федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Удмуртия до 2007 года". Общий объем финансирования, определенный для реализации Программы, составил 114812,11 млн. рублей, из них средства федерального бюджета – 28568,06 млн. рублей (19,84%), средства бюджета Республик ...
Предпосылки образования России
Важным
положением
геополитики
является
утверждение
, в
соответствии
с
которым
способность
общества
поддерживать
свое
существование
имеет
тенденцию
концентрироваться
то
в
одном
форпосте
, то
в другом
в
зависимости
от
изменения
в
ходе
исторического
развития направления
внешних
давлений
. Другими
словами
, обстоятельства
должны
были
сложить ...
Механизм государства
Под механизмом государства понимают совокупность всех его органов, посредством которых осуществляются функции государства, решаются стоящие перед ним задачи. Термин "механизм" лежит в основе сравнения государства с машиной, посредством которой правящие силы управляют обществом, порой навязывая ему свою волю с помощью принуждени ...