Для защиты прав и свобод личности, народ сам формирует правительство, которое состоит из политических партий. Политические партии - это свободные организации, которые являются связующим звеном между народом и государством. Партии отбирают людей, и занимаются их продвижением на ту или иную должность, а затем эти люди представляют интересы той части народу, которая поддерживает их точку зрения.
Существует партия большинства, которая контролирует органы государственной власти, и ведет законодательный контроль за рядом политических установок и программ. Остальные партии в свою очередь могут свободно критиковать действия партии большинства и вносить свои изменения и дополнения. Но, не смотря на это, члены этих партий признают и уважают власть избранного правителя, даже когда у власти находится не их лидер.
Многообразие партий отражает многообразие культур, в основе которых они возникают. Все демократические партии, стараются найти компромисс и проявляют терпимость в решении различных проблем и вопросов, и каким бы не был ожесточенным спор, а разногласия глубокими, все участники с уважением демократическим ценностям свободы слова и вероисповедания. Партии, которые проигрываю на выборах, берут на себя роль оппозиции, точно зная, что их мнение все же будет учитываться, а права на высказывание и защиту своих интересов остается. На выборах у всех этих партий есть право на возобновление компаний, и борьбу за голоса избирателей. Борьбы между партиями никогда не выливается в ожесточенную схватку между друг другом, а в любом случае это является соревнованием за право лучшим образом служить своему народу.
Интенсификация политических усилий и
политический маркетинг как модели стимулирования политического обмена. Интенсификация комерческих усилий
Обозначив пространство политической борьбы конкурирующих групп влияния как рынок, исследователь сталкивается с вопросом, придерживается ли современная политическая элита в управлении сбытом своего политического товара концепции маркетинга. Для этого нужно привести сначала определение маркетинга. П. Дракер понимал, что «маркетинг не являе ...
Избирательная система
В современных условиях для большинства населения основной, а зачастую и единственной формой участия в политике является участие в избирательном процессе. Всеобщие выборы позволяют выявить расстановку политических сил в стране в целом, в отдельной области, штате, земле, а также определить степень доверия избирателей к той или иной партии, ...
Политика как объект
исследования, предмет и метод политологии
Термин «политология» произошел от слов «politika» и «logos» (слово) и означал в греческом варианте государственные и общественные дела, искусство управлять государством. Политика – одна из наиболее острых тем обыденного, современного массового и научного сознания. Особенно возрастает роль и значение политики в критические эпохи. В перехо ...