Существуют в исламе и секты. Она из них носит название "Суфии". Члены этой организации отвергают строгий монотеизм и склоняются к пантеизму.
Вместе с тем, находящийся на гребне культурного и религиозного возрождения, Ислам сегодня – это самая быстро растущая религиозная сила мира. Ислам стремительно распространяется в основном по той причине, что он крайне требователен в вопросах нравственности. Мусульмане во время сражений щадили иноверцев, склонивших головы под мечи (т.е. сдавшихся на милость победителя). Отношение мусульман к христианам совершенно несравнимо с тем, что допускали папы и короли в отношении верующих. Например, 24 августа 1592 года, то есть в ночь Варфоломеевской резни, по приказу короля Карла IX и королевы Екатерины в Париже и его окрестностях было убито шестьдесят тысяч протестантов. По сравнению с действиями, граничащими с варварством и вандализмом, совершенными христианами, отношение мусульман к не мусульманам подобно невинности грудного младенца. Ислам среди других религий, погрязших в трясине небылиц и сомнений, поднялся с чистотой цветка и стал символом силы и ума. Можно сказать, нет народа и нации, которые бы сравнились с мусульманами в тяге и почтении к науке. Многие хадисы досточтимого Пророка являют образцы распространения науки и почтения к ней. Ислам отдает большее предпочтение науке, чем материальным ценностям.
Ислам привнесением смирения и милосердия вместо кровопролития привил людям добронравие, и поэтому, не прибегая к убийственному оружию, легко распространился в мире. Ислам стал второй по величине религией в Европе, континенте, который однажды был культурным центром мирового христианства. Он имеет миллионы сторонников в консервативной Англии, и американцы, привыкшие к тому, что они всегда посылали миссионеров в отсталые страны, сейчас испытывает странное недоумение, наблюдая как в их стране набирают силу миссии иностранной веры. Авторы первой поправки американской Конституции вряд ли допускали, что она станет зонтиком, под которым будут процветать последователи Мухаммеда. Таким образом, можно сделать вывод, что как всякая религия, живая ткань, развивающаяся во времени, ислам оказался не свободен от расколов и протестных движений и теорий. При всей привлекательности ислама как религии в нем оказалось немало такого, что вызывало недовольство и протест, причем как со стороны внутренних противоречий в самом «религиозном теле» этого учения, так и в связи с угрозами и неадекватным отношением к инорелигиозным общинам, соседям, врагам и т.д. что, в свою очередь, вызывало к жизни множество как теоретических, так и физических движений и сект.
Виды информационных атак
Как ранее говорилось, существует два способа повлиять на информационные функции врага – косвенно или напрямую.Проиллюстрируем разницу между ними на примере. Пусть нашей целью является заставить врага думать, что авиаполк находится там, где он совсем не находится, и действовать на основании этой информации таким образом, чтобы это было вы ...
Общие закономерности возникновения государства, его признаки и сущность
с марксистской точки зрения государство есть продукт развития общества, продукт непримиримости классовых противоречий. Государство появляется там, тогда и поскольку, где, когда и поскольку классовые противоречия объективно не могут быть примирены, когда общество делится на эксплуататоров и эксплуатируемых. Везде и всегда вместе с ростом ...
Как персонификация власти влияет на политический режим?
Понятие «власть» относится к числу основополагающих категорий политологии. Оно дает ключ к пониманию политических институтов, самой политики и государства. Неразделимость власти и политики признается как само собой разумеющееся во всех политических теориях прошлого и настоящего. Политика как явление характеризуется прямой или косвенной с ...